Приемная:
(4722) 35-96-65
ОГАПОУ БПК » Новости » Первые итоги реализации бережливого проекта «Оптимизация индивидуального образовательного маршрута молодого специалиста»

Первые итоги реализации бережливого проекта «Оптимизация индивидуального образовательного маршрута молодого специалиста»

07 апрель 2022, Четверг
400
0

     Развитие кадрового потенциала – ключевой фактор работы образовательной организации. Ежегодно в Белгородский политехнический колледж приходят работать новые педагогические работники, среди которых и молодые специалисты. Вновь прибывшие педагоги имеют разный педагогический стаж, квалификацию, опыт применения на практике определенных технологий. При этом они привносят новые взгляды на обучение, воспитание, развитие обучающихся. И от того, насколько успешно пройдет процесс адаптации педагога к новым условиям трудовой деятельности, зависит развитие кадрового потенциала колледжа. Именно поэтому в ноябре 2021 года был инициирован бережливый проект «Оптимизация индивидуального образовательного маршрута молодого специалиста».



Новизна проекта определялась:

  • учетом индивидуальных профессиональных интересов педагогов;
  • изменением подходов к управленческой деятельности путем организации тьюторского сопровождения молодых специалистов через систему наставничества.
Формирование профессионально значимых качеств, развитие профессиональных компетенций педагога – процесс сложный и длительный. В состав команды проекта вошли преподаватели, не один год являющиеся наставниками для молодых педагогов, знающие специфику работы, и непосредственно молодые педагоги, лучше других знающие все проблемы, с которыми им пришлось столкнуться в новых условиях. Все участники команды проекта (Яловская А.В., заместитель директора (УМР), руководитель проекта; Агафонова А.Н., преподаватель, администратор проекта; Алампиева А.А., Жилинская Н.Н., Иващенко А.В., Кожанова Л.И., Поляков А.В., Яловская И.В., преподаватели, члены рабочей группы) понимая значимость и трудоёмкость процесса управления профессиональным развитием педагогических работников (молодых специалистов и вновь принятых), определили границы процесса: от знакомства со структурой образовательного учреждения до разработки индивидуального образовательного маршрута.

     Задача команды проекта – осуществление полного комплекса работ по проекту для достижения его целей. Слаженная работа проектной команды позволила в срок завершить основные этапы работы над проектом, получить проектный продукт в форме Памятки молодого специалиста (вновь прибывшего педагога).

     Но работа продолжается. Участники команды проекта предварительно анализируя реализацию проекта оценивают динамику проекта (какие результаты достигнуты, какие операции завершены, а какие находятся в стадии выполнения), корректируют ход выполнения мероприятий по реализации проекта.



Материал подготовили: Яловская А.В., Агафонова А.Н., Жилинская Н.Н.
Обсудить
Информация