Первые итоги реализации бережливого проекта «Оптимизация индивидуального образовательного маршрута молодого специалиста»
Развитие кадрового потенциала – ключевой фактор работы образовательной организации. Ежегодно в Белгородский политехнический колледж приходят работать новые педагогические работники, среди которых и молодые специалисты. Вновь прибывшие педагоги имеют разный педагогический стаж, квалификацию, опыт применения на практике определенных технологий. При этом они привносят новые взгляды на обучение, воспитание, развитие обучающихся. И от того, насколько успешно пройдет процесс адаптации педагога к новым условиям трудовой деятельности, зависит развитие кадрового потенциала колледжа. Именно поэтому в ноябре 2021 года был инициирован бережливый проект «Оптимизация индивидуального образовательного маршрута молодого специалиста».
Новизна проекта определялась:
- учетом индивидуальных профессиональных интересов педагогов;
- изменением подходов к управленческой деятельности путем организации тьюторского сопровождения молодых специалистов через систему наставничества.
Задача команды проекта – осуществление полного комплекса работ по проекту для достижения его целей. Слаженная работа проектной команды позволила в срок завершить основные этапы работы над проектом, получить проектный продукт в форме Памятки молодого специалиста (вновь прибывшего педагога).
Но работа продолжается. Участники команды проекта предварительно анализируя реализацию проекта оценивают динамику проекта (какие результаты достигнуты, какие операции завершены, а какие находятся в стадии выполнения), корректируют ход выполнения мероприятий по реализации проекта.