Приемная:
(4722)35-96-65



ОГАПОУ БПК » Новости » Сценарий конкурсной программы для студентов первого курса «поделись своим талантом»

Сценарий конкурсной программы для студентов первого курса «поделись своим талантом»

13 январь 2021, Среда
42
0

Перед началом мероприятия звучит инструментальная музыка. 

(Звучат фанфары)

Выходят ведущие:

Вед 1:Диана: Добрый день, дорогие друзья! 

Вед 2:Владислав: Здравствуйте, уважаемые  преподаватели, студенты и гости нашего праздника!

Вед 1: Сегодня на нашей сцене вы увидите и услышите ярких, смелых и безусловно, талантливых ребят, которые готовы заявить о себе и порадовать нас своим творчеством. 

Вед2: Талант есть у всех, но, возможно, еще не все его открыли. И сегодня мы попытаемся это сделать.

1 Вед: Сегодня разрешается всё! Петь, танцевать, читать стихи, играть на музыкальных инструментах.

2 Вед: То есть творить прекрасное, доброе, вечное!

Вед 2:Диана, я не понял, а что это за проект такой «Поделись своим талантом»?

Вед1:Влад, все очень просто. Сегодня свои творческие способности демонстрируют студенты 1-х курсов. Танцоры, певцы, музыканты– каждый может выйти на сцену и доказать, что именно его номер достоин получить всенародное признание!

 Вед 2: Аа, я понял, сегодня в нашем зале -  место встречи талантов. 

Вед 1: Все верно. И чем больше талантливых студентов отыщется в  нашем колледже, тем  интереснее и веселее будет учиться  все 4 года .

Вед 2: Совершенно с тобой согласен.  Годы учебы в колледже - время не только творческих идей, но и период искренних дружеских отношений между студентами.

 

-2 -

Вед 1: Поэтому наших участников сегодня будут поддерживать их одногруппники. Ведь за прошедшие месяцы учебы все успели подружиться.

Вед 2: :Помните, именно зрительская поддержка дает артистам силы и вдохновение. 

Вед 1:Итак, сегодня участники выступят в  5-ти номинациях: «Вокальная», «Танцевальная», «Поэтическая» и  «Инструментальное творчество», «Бардовская песня».

Вед 2: А что такое талант на самом деле?  И кого же можно назвать по-настоящему талантливым человеком?  

Вед1:А это, Владислав, определит наше уважаемое жюри. А в жюри у нас люди славные! Что поставят, то и будет - они здесь главные!

1 Вед: Представляем тех, кто сегодня будет оценивать наших конкурсантов…

2 Вед: – заместитель директора по учебно - воспитательной работе, председатель жюри конкурса  Анжелика Альбертовна Алампиева.                                     

1.Вед:Заведующий отделением Андрей Александрович Дугинов 

2 Вед: Педагог дополнительного образования Елена Николаевна Колядина,  .  

Вед 2: Методист колледжа Анжела Васильевна Яловская.

 Поприветствуем еще раз  наше замечательное жюри. И сегодня эти уважаемые люди, скорее не судьи, а наставники, которые будут внимательно следить за выступлениями, а в заключение выскажут свое мнение и отметят наиболее понравившиеся номера! 

В1: Итак, наши конкурсанты уже заждались. 

В 2: Тогда давайте знакомиться с участниками конкурса .

В1

Вед 1: Номинацией «Инструментальное творчество» наш конкурс по праву открывает студент  группы № 5МТР Артем Санин. Артем владеет искусством игры на таком непростом инструменте как труба.

Вед2:А сколько восторженных строк сложено об этом духовом инструменте. Ну, например, «Играет мастер на трубе, и площадь кружится с весною. Замедлив электронный бег, часы мечтают под Луною». Итак, Артем Санин с музыкальной  композицией  « Есть только миг»!

Исполняется творческий номер №1.  По его окончании…

В 2:Поблагодарим конкурсанта за  прекрасное творчество громкими аплодисментами .+

 Вед1: Алексей Овчаров, а именно так зовут следующего конкурсанта, впервые на сцене, и вполне естественно, что он   волнуется. Право представить свой номер на конкурсе ему доверила группа № 1 МО.

Вед2: Алексей выступает в номинации «Поэтическая». В его исполнении мы услышим стихотворение Сергея Есенина «Письмо к  сестре».  Давайте поддержим конкурсанта дружными аплодисментами!

В1:По окончании…Поблагодарим Алексея за прекрасные есенинские строки и приятные  эмоции.! Просим  спуститься в зал.

Исполняется номер №2 По окончании…

1 Вед:  Продолжает наш конкурс номинация «Пение в ансамбле». И на сцену приглашаются студенты группы 6 ТО. Ребята познакомились, подружились и создали ансамбль « Мамкины  тэошники».

 «Демобилизация» - именно так называется  песня, которая сейчас будет исполнена. Встречаем  конкурсантов! 

 (фанфары короткие)

Выходят конкурсанты…исполняется  №3

Исполняется поэтический номер №3. По окончании выступления ведущие благодарят выступающего и просят его спуститься в зрительный зал.

Вед :Поблагодарим ребят громкими аплодисментами. Они очень старались и у них это получилось.   Просим занять свои места в зале.                                                            

 

В1:            Мне хочется всё время танцевать!
                  Отбросив прочь тревоги и сомненья,
                   Импровизировать, порою удивлять

                   И быть всегда на гребне вдохновенья

В2:Диана! Это ты к чему?

В1: А это я к следующему выступлению. Приглашаем на  сцену Вейсала Беналиева и Ильяза Редванова.  Это студенты группы 8 ТЭА, представляющие  номинацию  «Танцевальная». 

В2: Поддержим конкурсантов! Ведь они уже готовы порадовать нас искрометным, зажигательным танцем «Лезгинка».

Исполняется номер  №5. По окончании…

 В2: Молодцы ребята, очень зажигательно выступили. Предлагают спуститься в зал

 8-980-327-59-61(фонограмма)

В 2:Прекрасное исполнение! И заслуживает самых громких аплодисментов!

В1: А сейчас приглашаем на сцену также представителя группы № 8 ТЭА Артема Мерзликина, который выступит в номинации «Поэзия и представит на суд зрителей и жюри стихотворение «Родина»».   Надеемся, что этот творческий номер  никого не оставит равнодушным.

Исполняется творческий номер №6. 

В2:По окончании…Спасибо, Артем! Просят спуститься в зал.

В 2: Уф, что-то я устал. Так хочется чего-нибудь такого, чтобы душа взметнулась ввысь!

В1Ну, это совсем не сложно. Своего выступления уже с нетерпением ожидают  участники студенческого ансамбля группы № 5МТР, которые представляют номинацию «Пение в ансамбле». Под гитарный аккомпанемент  Сергея Метничук конкурсанты исполнят песню «Кукушка». 

Исполняется номер №7  По окончании номера…

 В2:Молодцы ребята! Порадовали от души. А теперь можете занять свои места в зале.

В1Влад, а, может, ты и сам умеешь  петь?

В2 Что за вопрос?! Это же очень легко! Поет: «О соле, о соле мио»!

В1Нет-нет! Остановись! 

В2Одного не могу понять, почему никому не нравится, как я пою? Я ведь хорошо пою, я же слышу! Ведь слух у меня, как и пение хороший, в чем же дело? Может завидуют просто?

 В1Ладно, не переживай так! В следующий раз подготовишься хорошо и выступишь. А мы встречаем следующего участника. 

В1: Сейчас в номинации «Поэзия» перед вами выступит конкурсантка группы № 4 ОСА Юлия Руденко. В её исполнении мы услышим поэму Сергея Есенина « Черный человек». Пожалуйста, Юля. Вам слово!

Исполняется номер №8. По окончании…

В2: "Чёрный человек" - одно из самых загадочных произведений Сергея Есенина. Оно стирает грани между мистикой и реальностью, и спорить о нем литературные критики продолжают до сих пор. Громкие аплодисменты Юлии Руденко. Предлагает пройти в зал.

 

В 1: Многие участники конкурса сегодня впервые раскроют перед вами свой талант, о котором они сами, возможно, не подозревали.

В 2: В номинации «Вокальное творчество» выступает студент группы № 9МРА Павел Новосельцев. 

Исполняется номер№9. По окончании

 В 2: Достойная смена растет в нашем колледже.!Ваши аплодисменты! Предлагает занять место в зале.

В1:Продолжает наш конкурс дуэт из этой же группы №9 МРА. Но теперь в номинации «Инструментальное творчество».  Этот номер объединил двух творческих людей Павла Новосельцева и Дениса Лукьянова, которые с  удовольствием исполняют свои любимые песни.

Исполняется номер №10

В 2: Я тоже так умею! (пытается что - то напеть   (вдруг как в сказке скрипнула дверь), и обращается кДиане: « Ты заметила, как мой голос наполнил актовый зал?

В1:А ты заметил, что зрители с нетерпением ожидают следующего выступления? Ведь на сцену мы приглашаем Анастасию Яблонскую, которая выступает в номинации «Поэзия» и представляет  группу 2 ТМ.

В 2: Анастасия прочтет стихотворение Константина Батюшкова «Любовь в челноке».

. Исполняется творческий номер№11. По его окончании…

В 1: Известно, что Гёте называл поэзию дневником душевного состояния. Согласитесь! Ведь он был совершенно прав! Аплодисменты конкурсанту!

А теперь немного истории.  Скажите пожалуйста, кто-нибудь из присутствующих в зале, помнит гимн Советского Союза? Не путать с гимном России! Я уверен, что это произведение, написанное АЛЕКСАНДРОМ

В2:Конкурс продолжается! Меняются лица, вспыхивают все новые и новые звезды  

В 1: В номинации «Вокал» эту харизматическую конкурсную волну продолжает представитель группы №12 МДСМ Родион Малыхин, который представил на конкурс авторскую песню Юрия Визбора « Изгиб гитары желтой!. 

Исполняется творческий номер№12.

По окончании номера 

В2Какие талантливые у нас первокурсники в этом году! Не жалеем аплодисменты  для Родиона Малыхина! Предлагают занять место в зале.

Вед1:Далеко не каждому удается освоить  премудрости владения музыкальным инструментом.

В2: А вот студент  группы 3 ПТМ Павел Жировисполняет песню Виктора Цоя « Кукушка» с этой задачей успешно справился.

В1: И сегодня  конкурсант подтверждает эту истину, выступая в номинации «Инструментальное творчество».

Исполняется творческий номер№13. По окончании…

В2: Благодарим Павла за прекрасное выступление и желаем дальнейших успехов в творчестве. ПРОСИМ ЗАНЯТЬ СВОЕ МЕСТО В ЗРИТЕЛЬНОМ ЗАЛЕ.

Вед 1: Близится к завершению знакомство с новым поколением политехнического колледжа. И так уж случилось, что завершает нашу конкурсную программу группа №11 ЭГС .  В номинации» Вокал» прозвучит песня « Мы желаем счастья вам».+

Исполняется номер №14 

В 2: В1: По окончании номера… Спасибо, вы молодцы! Получилось здорово! Не правда ли, дорогие зрители? Проводим участника громкими аплодисментами!

Просят занять места в зале.

Вед1: Дорогие друзья, сегодня конкурс собрал много друзей! Наш круг стал шире и добрее. Да здравствует творчество, да здравствует праздник!

 Вед2: А сейчас мы приглашаем на сцену всех участников конкурса талантов «Поделись своим талантом»! Все просто молодцы! И заслужили наших аплодисментов. Давайте им поаплодируем.

 Вед1:Внимание! Сюрприз!  в качестве своеобразного поэтического подарка в исполнении ведущего сегодняшней праздничной программы Михаила Ломакина прозвучит стихотворение «ЗВЕРЬ».  В этом году Михаил заканчивает наш колледж, что, конечно же, не может нас не огорчать. Ведь все эти годы он не раз прославлял колледж своим творчеством, увлекая за собой и других. Миша! Тебе слово! 

Вед2:Асейчас мы попросим наше уважаемое жюри сказать несколько слов о состоявшемся конкурсе и поделиться на этот счет своим мнением. 

Выступление членов жюри.:

Вед 1: Ваши аплодисменты!

Вед 2: А в качестве музыкального подарка  для всех присутствующих  прозвучит песня «Музыка нас связала».

Вед 1: И споет её руководитель вокальной студии колледжа Елена Колядина.

         Звучит финальная песня.   

Вед 1: Надеемся, что это творческое состязание  зажгло  в ваших сердцах дух азарта, тот внутренний огонь, который будет подталкивать вас к новым идеям, новым номерам, новым знаниям!

Вед 2Дорогие наши участники, мы от всей души поздравляем вас с успешным выходом на сцену! И в дальнейшем желаем вам активно проявлять себя в жизни колледжа!

Вместе: До новых встреч, дорогие друзья.!

Обсудить
Информация