Сценарий конкурсной программы для студентов первого курса «поделись своим талантом»
Перед началом мероприятия звучит инструментальная музыка.
(Звучат фанфары)
Выходят ведущие:
Вед 1:Диана: Добрый день, дорогие друзья!
Вед 2:Владислав: Здравствуйте, уважаемые преподаватели, студенты и гости нашего праздника!
Вед 1: Сегодня на нашей сцене вы увидите и услышите ярких, смелых и безусловно, талантливых ребят, которые готовы заявить о себе и порадовать нас своим творчеством.
Вед2: Талант есть у всех, но, возможно, еще не все его открыли. И сегодня мы попытаемся это сделать.
1 Вед: Сегодня разрешается всё! Петь, танцевать, читать стихи, играть на музыкальных инструментах.
2 Вед: То есть творить прекрасное, доброе, вечное!
Вед 2:Диана, я не понял, а что это за проект такой «Поделись своим талантом»?
Вед1:Влад, все очень просто. Сегодня свои творческие способности демонстрируют студенты 1-х курсов. Танцоры, певцы, музыканты– каждый может выйти на сцену и доказать, что именно его номер достоин получить всенародное признание!
Вед 2: Аа, я понял, сегодня в нашем зале - место встречи талантов.
Вед 1: Все верно. И чем больше талантливых студентов отыщется в нашем колледже, тем интереснее и веселее будет учиться все 4 года .
Вед 2: Совершенно с тобой согласен. Годы учебы в колледже - время не только творческих идей, но и период искренних дружеских отношений между студентами.
-2 -
Вед 1: Поэтому наших участников сегодня будут поддерживать их одногруппники. Ведь за прошедшие месяцы учебы все успели подружиться.
Вед 2: :Помните, именно зрительская поддержка дает артистам силы и вдохновение.
Вед 1:Итак, сегодня участники выступят в 5-ти номинациях: «Вокальная», «Танцевальная», «Поэтическая» и «Инструментальное творчество», «Бардовская песня».
Вед 2: А что такое талант на самом деле? И кого же можно назвать по-настоящему талантливым человеком?
Вед1:А это, Владислав, определит наше уважаемое жюри. А в жюри у нас люди славные! Что поставят, то и будет - они здесь главные!
1 Вед: Представляем тех, кто сегодня будет оценивать наших конкурсантов…
2 Вед: – заместитель директора по учебно - воспитательной работе, председатель жюри конкурса Анжелика Альбертовна Алампиева.
1.Вед:Заведующий отделением Андрей Александрович Дугинов
2 Вед: Педагог дополнительного образования Елена Николаевна Колядина, .
Вед 2: Методист колледжа Анжела Васильевна Яловская.
Поприветствуем еще раз наше замечательное жюри. И сегодня эти уважаемые люди, скорее не судьи, а наставники, которые будут внимательно следить за выступлениями, а в заключение выскажут свое мнение и отметят наиболее понравившиеся номера!
В1: Итак, наши конкурсанты уже заждались.
В 2: Тогда давайте знакомиться с участниками конкурса .
В1:
Вед 1: Номинацией «Инструментальное творчество» наш конкурс по праву открывает студент группы № 5МТР Артем Санин. Артем владеет искусством игры на таком непростом инструменте как труба.
Вед2:А сколько восторженных строк сложено об этом духовом инструменте. Ну, например, «Играет мастер на трубе, и площадь кружится с весною. Замедлив электронный бег, часы мечтают под Луною». Итак, Артем Санин с музыкальной композицией « Есть только миг»!
Исполняется творческий номер №1. По его окончании…
В 2:Поблагодарим конкурсанта за прекрасное творчество громкими аплодисментами .+
Вед1: Алексей Овчаров, а именно так зовут следующего конкурсанта, впервые на сцене, и вполне естественно, что он волнуется. Право представить свой номер на конкурсе ему доверила группа № 1 МО.
Вед2: Алексей выступает в номинации «Поэтическая». В его исполнении мы услышим стихотворение Сергея Есенина «Письмо к сестре». Давайте поддержим конкурсанта дружными аплодисментами!
В1:По окончании…Поблагодарим Алексея за прекрасные есенинские строки и приятные эмоции.! Просим спуститься в зал.
Исполняется номер №2 По окончании…
1 Вед: Продолжает наш конкурс номинация «Пение в ансамбле». И на сцену приглашаются студенты группы 6 ТО. Ребята познакомились, подружились и создали ансамбль « Мамкины тэошники».
«Демобилизация» - именно так называется песня, которая сейчас будет исполнена. Встречаем конкурсантов!
(фанфары короткие)
Выходят конкурсанты…исполняется №3
Исполняется поэтический номер №3. По окончании выступления ведущие благодарят выступающего и просят его спуститься в зрительный зал.
Вед :Поблагодарим ребят громкими аплодисментами. Они очень старались и у них это получилось. Просим занять свои места в зале.
В1: Мне хочется всё время танцевать!
Отбросив прочь тревоги и сомненья,
Импровизировать, порою удивлять
И быть всегда на гребне вдохновенья
В2:Диана! Это ты к чему?
В1: А это я к следующему выступлению. Приглашаем на сцену Вейсала Беналиева и Ильяза Редванова. Это студенты группы 8 ТЭА, представляющие номинацию «Танцевальная».
В2: Поддержим конкурсантов! Ведь они уже готовы порадовать нас искрометным, зажигательным танцем «Лезгинка».
Исполняется номер №5. По окончании…
В2: Молодцы ребята, очень зажигательно выступили. Предлагают спуститься в зал
8-980-327-59-61(фонограмма)
В 2:Прекрасное исполнение! И заслуживает самых громких аплодисментов!
В1: А сейчас приглашаем на сцену также представителя группы № 8 ТЭА Артема Мерзликина, который выступит в номинации «Поэзия и представит на суд зрителей и жюри стихотворение «Родина»». Надеемся, что этот творческий номер никого не оставит равнодушным.
Исполняется творческий номер №6.
В2:По окончании…Спасибо, Артем! Просят спуститься в зал.
В 2: Уф, что-то я устал. Так хочется чего-нибудь такого, чтобы душа взметнулась ввысь!
В1: Ну, это совсем не сложно. Своего выступления уже с нетерпением ожидают участники студенческого ансамбля группы № 5МТР, которые представляют номинацию «Пение в ансамбле». Под гитарный аккомпанемент Сергея Метничук конкурсанты исполнят песню «Кукушка».
Исполняется номер №7 По окончании номера…
В2:Молодцы ребята! Порадовали от души. А теперь можете занять свои места в зале.
В1: Влад, а, может, ты и сам умеешь петь?
В2: Что за вопрос?! Это же очень легко! Поет: «О соле, о соле мио»!
В1: Нет-нет! Остановись!
В2: Одного не могу понять, почему никому не нравится, как я пою? Я ведь хорошо пою, я же слышу! Ведь слух у меня, как и пение хороший, в чем же дело? Может завидуют просто?
В1: Ладно, не переживай так! В следующий раз подготовишься хорошо и выступишь. А мы встречаем следующего участника.
В1: Сейчас в номинации «Поэзия» перед вами выступит конкурсантка группы № 4 ОСА Юлия Руденко. В её исполнении мы услышим поэму Сергея Есенина « Черный человек». Пожалуйста, Юля. Вам слово!
Исполняется номер №8. По окончании…
В2: "Чёрный человек" - одно из самых загадочных произведений Сергея Есенина. Оно стирает грани между мистикой и реальностью, и спорить о нем литературные критики продолжают до сих пор. Громкие аплодисменты Юлии Руденко. Предлагает пройти в зал.
В 1: Многие участники конкурса сегодня впервые раскроют перед вами свой талант, о котором они сами, возможно, не подозревали.
В 2: В номинации «Вокальное творчество» выступает студент группы № 9МРА Павел Новосельцев.
Исполняется номер№9. По окончании
В 2: Достойная смена растет в нашем колледже.!Ваши аплодисменты! Предлагает занять место в зале.
В1:Продолжает наш конкурс дуэт из этой же группы №9 МРА. Но теперь в номинации «Инструментальное творчество». Этот номер объединил двух творческих людей Павла Новосельцева и Дениса Лукьянова, которые с удовольствием исполняют свои любимые песни.
Исполняется номер №10
В 2: Я тоже так умею! (пытается что - то напеть (вдруг как в сказке скрипнула дверь), и обращается кДиане: « Ты заметила, как мой голос наполнил актовый зал?
В1:А ты заметил, что зрители с нетерпением ожидают следующего выступления? Ведь на сцену мы приглашаем Анастасию Яблонскую, которая выступает в номинации «Поэзия» и представляет группу 2 ТМ.
В 2: Анастасия прочтет стихотворение Константина Батюшкова «Любовь в челноке».
. Исполняется творческий номер№11. По его окончании…
В 1: Известно, что Гёте называл поэзию дневником душевного состояния. Согласитесь! Ведь он был совершенно прав! Аплодисменты конкурсанту!
А теперь немного истории. Скажите пожалуйста, кто-нибудь из присутствующих в зале, помнит гимн Советского Союза? Не путать с гимном России! Я уверен, что это произведение, написанное АЛЕКСАНДРОМ
В2:Конкурс продолжается! Меняются лица, вспыхивают все новые и новые звезды
В 1: В номинации «Вокал» эту харизматическую конкурсную волну продолжает представитель группы №12 МДСМ Родион Малыхин, который представил на конкурс авторскую песню Юрия Визбора « Изгиб гитары желтой!.
Исполняется творческий номер№12.
По окончании номера
В2: Какие талантливые у нас первокурсники в этом году! Не жалеем аплодисменты для Родиона Малыхина! Предлагают занять место в зале.
Вед1:Далеко не каждому удается освоить премудрости владения музыкальным инструментом.
В2: А вот студент группы 3 ПТМ Павел Жировисполняет песню Виктора Цоя « Кукушка» с этой задачей успешно справился.
В1: И сегодня конкурсант подтверждает эту истину, выступая в номинации «Инструментальное творчество».
Исполняется творческий номер№13. По окончании…
В2: Благодарим Павла за прекрасное выступление и желаем дальнейших успехов в творчестве. ПРОСИМ ЗАНЯТЬ СВОЕ МЕСТО В ЗРИТЕЛЬНОМ ЗАЛЕ.
Вед 1: Близится к завершению знакомство с новым поколением политехнического колледжа. И так уж случилось, что завершает нашу конкурсную программу группа №11 ЭГС . В номинации» Вокал» прозвучит песня « Мы желаем счастья вам».+
Исполняется номер №14
В 2: В1: По окончании номера… Спасибо, вы молодцы! Получилось здорово! Не правда ли, дорогие зрители? Проводим участника громкими аплодисментами!
Просят занять места в зале.
Вед1: Дорогие друзья, сегодня конкурс собрал много друзей! Наш круг стал шире и добрее. Да здравствует творчество, да здравствует праздник!
Вед2: А сейчас мы приглашаем на сцену всех участников конкурса талантов «Поделись своим талантом»! Все просто молодцы! И заслужили наших аплодисментов. Давайте им поаплодируем.
Вед1:Внимание! Сюрприз! в качестве своеобразного поэтического подарка в исполнении ведущего сегодняшней праздничной программы Михаила Ломакина прозвучит стихотворение «ЗВЕРЬ». В этом году Михаил заканчивает наш колледж, что, конечно же, не может нас не огорчать. Ведь все эти годы он не раз прославлял колледж своим творчеством, увлекая за собой и других. Миша! Тебе слово!
Вед2:Асейчас мы попросим наше уважаемое жюри сказать несколько слов о состоявшемся конкурсе и поделиться на этот счет своим мнением.
Выступление членов жюри.:
Вед 1: Ваши аплодисменты!
Вед 2: А в качестве музыкального подарка для всех присутствующих прозвучит песня «Музыка нас связала».
Вед 1: И споет её руководитель вокальной студии колледжа Елена Колядина.
Звучит финальная песня.
Вед 1: Надеемся, что это творческое состязание зажгло в ваших сердцах дух азарта, тот внутренний огонь, который будет подталкивать вас к новым идеям, новым номерам, новым знаниям!
Вед 2: Дорогие наши участники, мы от всей души поздравляем вас с успешным выходом на сцену! И в дальнейшем желаем вам активно проявлять себя в жизни колледжа!
Вместе: До новых встреч, дорогие друзья.!