Для участников Всероссийской олимпиады профессионального мастерства и членов клуба «Кругозор» прошла краеведческая викторина-игра к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне «Минувших дней святая память»
организованная совместно зав. библиотекой и воспитателями с сотрудниками Пушкинской библиотеки музея: главным библиографом сектора краеведения Петченко М. С. и заведующей сектором краеведения Кононенко Е. А, а так же ведущего библиотекаря отдела обслуживания Центральной городской библиотеки им Н. Островского Шкиль Е. И.
В ходе мероприятия Шкиль Е.И. познакомила ребят с историческими фактами о Великой Отечественной войне, крупных сражениях и с именами героев, чей подвиг сохранила история и провела обзор у выставки «География войны», на которой представлены книги из фондов ЦБ имени Н. Островского и библиотеки колледжа, рассказывающие о событиях и фактах Великой Отечественной войны.
Вопросы и задания викторины были посвящены событиям, а также героям и участникам Великой Отечественной войны – как уроженцам Белгородчины, так и тем, кто сражался за освобождение нашего края. Ряд вопросов касался темы увековечения памяти погибших в годы войны. Ребят ждали самые разнообразные задания: восстановить хронологию исторических событий, расшифровать фамилии полководцев, назвать памятники по их описанию, определить вид военной техники и др. Викторина как игровая форма работы дает обучающимся возможность не только проявить свою эрудицию, но и получить новые знания.
В ходе мероприятия Шкиль Е.И. познакомила ребят с историческими фактами о Великой Отечественной войне, крупных сражениях и с именами героев, чей подвиг сохранила история и провела обзор у выставки «География войны», на которой представлены книги из фондов ЦБ имени Н. Островского и библиотеки колледжа, рассказывающие о событиях и фактах Великой Отечественной войны.
Вопросы и задания викторины были посвящены событиям, а также героям и участникам Великой Отечественной войны – как уроженцам Белгородчины, так и тем, кто сражался за освобождение нашего края. Ряд вопросов касался темы увековечения памяти погибших в годы войны. Ребят ждали самые разнообразные задания: восстановить хронологию исторических событий, расшифровать фамилии полководцев, назвать памятники по их описанию, определить вид военной техники и др. Викторина как игровая форма работы дает обучающимся возможность не только проявить свою эрудицию, но и получить новые знания.
Обсудить
Похожие материалы:
20 декабрь 2019, Пятница
Педагогическая целесообразность использования ИКТ на уроках гуманитарного цикла. Гонтарь Т.Л.